МО иностранного языка Печать

Руководитель МО

Пастухова Марина Владимировна

Состав МО 

  • Кобзева Лариса Алексеевна
  • Сухоносова Жанна Валерьевна
  • Тюнякина Жанна Ивановна
  • Харитонова Елена Анатольевна
  • Волкова Юлия Николаевна
  • Ковалева Мария Павловна 
  • Носова Лилия 

  

Визитная карточка методического объединения учителей иностранного языка

План работы  

Неделя науки. 26.04.2017 года 

 

1. Формирование социокультурной компетенции школьников в системе непрерывного иноязычного образования (Пастуховой М.В.) (текст выступленияпрезентация

2. Открытый урок в 4А классе Пастуховой М.В. "Домашние обязанности" (конспектпрезентация

3. Открытый урок в 5А классе Пастуховой М.В. "Лондон" (план-конспектпрезентация) 

4.  Открытый урок в 3В классе Пастуховой М.В. "AT THE POST OFFICE" (план-конспектпрезентация)

5. Открытый урок в 5 классе Сухоносовой Ж.В. "We speak  about  rules for students and teachers" (план-конспектпрезентация)

6.  Открытый урок в 7 классе Тюнякиной Ж.И. "International words" (план-конспектпрезентация)

7. Исследовательская работа "Почему шотландцы носят юбки", обучающейся 6А класса Мадатовой Зейнаб (руководитель Пастухова М.В.) (текст работыпрезентация)

8. Открытый урок в 5 классе Харитоновой Е.А. "Совершенствование грамматических навыков" (презентацияплан-конспектприложение)

 9. Открытый урок по английскому языку в 8 классе "Первый раз в Большом Театре" (учитель Волкова Ю.Н.) (презентацияконспект

10. Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Прошедшие летние каникулы" (учитель Волкова Ю.Н.) (конспект

11. Открытый урок по английскому языку "Нью Йорк" (учитель Ковалева М.П.) (презентацияконспект)  

12. Урок английского языка «My family and our favourite activities» 4 класс (учитель Харитонова Е.А.) (презентацияконспект

13. Урок английского языка  «Sport in our life» 3 класс (учитель Харитонова Е.А.) (презентацияконспект)

 

 

 

 

Вопросы для учителя иностранного языка 

«Какие мы – учителя иностранных языков?»

 

1.  Отметьте ключевые компетенции, определенные Советом Европы и которые отражены в стандартах образования второго поколения по иностранному языку:

(выберите несколько вариантов ответов)

компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе;

иноязычная коммуникативная компетенция;

владение информационными технологиями;

социокультурная коммуникация;

компетенция, касающаяся владения устным и письменным общением, несколькими языками.

2. Выделите критерии выбора учебника по иностранным языкам:

(выберите несколько вариантов ответов)

реализация преемственности содержания образования в ОУ;

наличие заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов и готовящих ЕГЭ;

наличие вопросов и заданий творческого характера;

оригинальные аутентичные материалы;

красочное оформление УМК.

3. Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:

(выбрать правильный ответ)

1. Объяснительно-иллюстративный.

2. Исследовательский.

3. Частично поисковый.

4. Определите элемент, который не входит в структуру контрольно – измерительных материалов ЕГЭ:

(выбрать правильный ответ)

1. цели изучения предмета;

2. кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ;

3. спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы.

5.  Установите правильную последовательность алгоритма работы над текстом (согласно методическим требованиям):

просмотреть текст

понять общий смысл

предвосхитить содержание по картинкам

найти ключевые слова, главные предложения

восстановить текст, вписав пропущенные слова

(выбрать правильный ответ)

5; 2; 1; 4; 3

3; 1; 2; 4; 5

3; 4; 2; 1; 5

6. Установите последовательность формирования грамматического навыка:

1. трансформация

2.подстановка

3. имитация

4. комбинирование

(выбрать правильный ответ)

4; 2; 3; 1

1; 2; 3; 4

3; 2; 1; 4

7. В методике преподавания иностранных языков современное понимание «диалога культур» отражает:

(выберите несколько вариантов ответов)

страноведческую компетенцию

язык + культуру страны изучаемого языка

культуру как содержание образования

принцип «жизнедеятельности человека»

взаимоотношение субъектов разных культур в процессе обучения

8. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:

(выбрать правильный ответ)

1. рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;

2. эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности;

3. объяснение учителя, беседа, действия по образцу.

9. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:

(выбрать правильный ответ)

1. наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу;

2. системность;

3.обеспечение гарантированного результата;

4. обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения;

10. Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:

(выбрать правильный ответ)

1. развитие личности в соответствии с природными способностями;

2. государственные стандарты образования;

3.  развитие знаний, умений и навыков школьника;

4.  государственный образовательный заказ.

11. Выберите списки офисных приложений:

(несколько вариантов ответов)

Windows, Linux

Word, Excel, PowerPoint

Writer, Calc, Draw, Impress

Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw

12. К сервисам сети Интернет не относятся:

(выбрать правильный ответ)

Электронная почта e-mail

Стандартные приложения Microsoft Windows

Передача файлов FTP

Телеконференции Usenet

13. Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»:

(выбрать правильный ответ)

http://window.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/

http://www.school.edu.ru/

 

http://www.edu.ru/ 

 
Официальный сайт МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18 имени А.С.Сергеева" г. Курска
© 2010. Разработчики - Грушко Александр и Даниелян Нарек. Все права защищены.
Система Orphus
Школа №18