Развитие функциональной грамотности учащихся начальной школы

Главная страница » Развитие функциональной грамотности учащихся начальной школы

Мы живем в эпоху стремительного развития информационных технологий. Ежедневно и ежечасно обрушивается бесконечный поток информации. Поэтому стало важным не обладать энциклопедическими знаниями, а умением анализировать и использовать любую поступающую информацию.

   В настоящее время требования стандарта таковы, что наряду с традиционным понятием «грамотность», появилось новое  понятие «функциональная грамотность». 
   Что же такое «функциональная грамотность»? Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.

26 и 27 октября учителя нашей школы провели вебинар по теме «Развитие и оценка функциональной грамотности младших школьников».

В ходе проведения вебинара состоялся обмен опытом, мнениями,  приемами работы, которые направлены на развитие и формирование функциональной грамотности.

Педагоги попробовали себя в роли учеников, решали задания «Международного проекта изучения качества чтения и понимания текста» PIRLS. Находили ответы на разные задания, обдумывали нестандартные решения в различных жизненных ситуациях.